Мальчик-инвалид не мог возвратиться домой из-за проволочек с билетами

По словам собеседника агентства, ребенок, нездоровой ДЦП, и сопровождавшая его бабушка ворачивались из целебного санатория под Калининградом. Мама малыша купила им билеты, стоимость которых был должен восполнить Минздрав.

Но из-за того, что компании-агенты по продаже билетов не рассчитались меж собой, билеты бабушки и внука были аннулированы без ведома пассажиров. Мамы пришлось повторно приобрести билеты по наиболее высочайшей стоимости — за их компенсация уже не полагалась. К тому же мальчику-инвалиду и бабушке пришлось наиболее 10-ка часов провести поначалу в аэропорту Калининграда, а потом — Петербурга.

«Челябинской транспортной прокуратурой проведена проверка… в итоге которой выявлены нарушения Воздушного кодекса Русской Федерации при осуществлении воздушной перевозки пассажиров, также закона Русской Федерации “О защите прав потребителей”, — произнес собеседник агентства.

Он отметил, что взаиморасчеты компаний — их личное дело, которое не обязано затрагивать интересы третьих лиц. В связи с сиим в адресок гендиректора компании, вернувшей билеты перевозчику без ведома пассажиров, внесено представление о устранении нарушений.

Не считая того, надзорное ведомство подало заявление в трибунал о возмещении морального и материального вреда пострадавшим.

>> В КНР женщина чуть не уничтожила гранатой себя и офицера
>> В Иране кар с афганскими нелегалами попал в ДТП: 14 человек погибли