По словам собеседника агентства, ребенок, нездоровой ДЦП, и сопровождавшая его бабушка ворачивались из целебного санатория под Калининградом. Мама малыша купила им билеты, стоимость которых был должен восполнить Минздрав.
Но из-за того, что компании-агенты по продаже билетов не рассчитались меж собой, билеты бабушки и внука были аннулированы без ведома пассажиров. Мамы пришлось повторно приобрести билеты по наиболее высочайшей стоимости — за их компенсация уже не полагалась. К тому же мальчику-инвалиду и бабушке пришлось наиболее 10-ка часов провести поначалу в аэропорту Калининграда, а потом — Петербурга.
«Челябинской транспортной прокуратурой проведена проверка… в итоге которой выявлены нарушения Воздушного кодекса Русской Федерации при осуществлении воздушной перевозки пассажиров, также закона Русской Федерации “О защите прав потребителей”, — произнес собеседник агентства.
Он отметил, что взаиморасчеты компаний — их личное дело, которое не обязано затрагивать интересы третьих лиц. В связи с сиим в адресок гендиректора компании, вернувшей билеты перевозчику без ведома пассажиров, внесено представление о устранении нарушений.
Не считая того, надзорное ведомство подало заявление в трибунал о возмещении морального и материального вреда пострадавшим.
>> Альпинисту из Петербурга на Казбеке требуется экстренная помощь